Создание счетчика Яндекс. Метрики для сайта

 Счетчик Яндекс. Метрики
Обновлено:

Примечательной особенностью Яндекс Метрики является возможность синхронизации с другими сервисами Яндекса: Яндекс маркёром и Яндекс директом. Правильно настроив счетчик яндекс метрики можно подключить оповещения на емайл или смс с помощью которых вы будете получать сообщения о нарушении работы блога, о его доступности в сети.

Если сайт не будет долго работать, Яндекс Метрика вас проинформирует когда сайт упал и когда снова заработал, это нужно знать потому что такие перебои отрицательно влияют на раскрутку вашего ресурса. Установив и правильно настроив яндекс метрику вы получите:

  • Подробный анализ активности пользователей на сайте.
  • Определение основных технических ошибок на сайте.
  • Создание отчетов на выбранный временной интервал.
  • Проведение оценки действий пользователей на сайте.
  • Оценка результативности кампаний по рекламе и маркетингу.
  • Аудитории: пол, возраст, предпочтения и лояльность смотревших контент людей.
  • Конверсии-количество нажатий, просмотров, отправлений, заполненных форм, покупке товара.
  • Устройства, на которых открывался интернет-ресурс (компьютер, смартфон, планшет, ноутбук), а также некоторые их характеристики (адрес IP, операционная система, разрешение дисплея).
  • Мониторинге сайта коэффициент нагрузки, период открытия страниц, проверка работоспособности.
  • создание счетчика яндекс метрики

    Если у вас еще нет аккаунта в Яндексе, то нужно его создать, для этого проходите обычную регистрацию в сервисе Яндекса, переходите в почту и заполняете простую анкету для создания почты. Чтобы перейти в метрику из почты нужно в верхнем левом углу нажать значок и находим значок метрики нажимаем.

    vhod-v-metriku

    Переходим в сервис метрики, нажимаем добавить счетчик.

    • Имя счетчика-можно написать имя домена.
    • Заполняем адрес сайта.
    • Дополнительные адреса могут понадобиться в тех случаях, если по разным адресам отвечает один и тот же сайт с одним и тем же установленным счетчиком, а также получать статистику с разных сайтов с помощью одного счетчика.
    • Ставим галочку принимать только с указанных адресов.
    • Часовой пояс ставим тот который соответствует трансляции ваших объявлений (при настройке рекламных кампаний)
    • Включаем Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм. Нужно это для того что вебвизор записывает и показывает действия посетителей на вашем сайте в формате видео, но нужно помнить что эти данные хранятся только 15 дней.

    ustanovka-metriki

    Настроив вебвизор в яндекс метрике, вы сможете увидеть как ведут себя посетители на сайте, проследить движение их мыши, проследить на какую кнопку, ссылку или часть страницы они кликнули, узнать как долго они задерживаются на той или иной информации, что набирали на клавиатуре, какой текст выделили или скопировали.

    Нажимаем я принимаю условия пользовательского соглашения, нажимаем создать счетчик и вот у нас сгенерирован код счетчика. Чтобы привязать яндекс метрику к сайту, нужно установить код на сайт, для этого копируем его и ставим на все страницы сайта, обычно эту работу выполняет программист, который отвечает за поддержку вашего ресурса.

    Чтобы получать более точную статистику в метрике, при этом не учитывались ваши посещения, нужно зайти во вкладку «Фильтры» и отметить пункт «Не учитывать мои визиты». В «Уведомления» настройте оповещения о неполадках.

    Как установить цель в Яндекс Метрике

    cel-v-metrike

    Переходим в раздел настройка, нажимаем цели и дальше добавить цель. Цель это действие которое должен совершить посетитель, в котором заинтересован владелец сайта, целей на один сайт можно настроить до 200. Цели в метрике вы настраиваете отталкиваясь от того, что вы ждете от посетителей, это может быть просмотр фильма, можно добавить страницы которые смотрели, заказали обратный звонок, положили товар в корзину.

    nastrojka-celi

    Виды целей

    • По условию достижения цели: сколько было просмотров, сколько страниц просмотрено, javascript событие.
    • По сложности: простые, составные-учитываются шаги выполненные за один визит, при этом они выполняются в той очередности которую вы задали.
    • По назначению: Конверсионные цели, Ретаргетинг

    Ретаргетинг-позволяет показывать рекламу тем кто уже посещал сайт и совершили там определенные действия(например посетил интернет ресурс отложил в корзину заказ, но не оплатил)

    Конверсионные цели это отслеживание статистических данных.

    Тепловая карта в Яндекс.Метрике

    karta

    Тепловой картой кликов в Яндекс.Метрике называется сервис, который показывает активность просматривающих сайт людей, он накапливает статистику по нажатиям элементов, переходам через гиперссылки, скроллингам контента и посещениям Вебвизора.

    Кроме коллекционирования числовой статистики, Яндекс.Метрика способна следить за предпочтениями, поведением и интенсивностью работы посетителей ресурса. Чтобы помотреть карту кликов в яндекс метрике, на левой панели нажимаем «Карты» и справа выбираем интересующий нас пункт.

    karta-skrolling

    С помощью карты кликов в Яндекс Метрике можно посмотреть количество нажатий, выполненных посетившими сайт людьми по кнопкам, ссылкам, иконкам, рисункам и остальным объектам страницы. Создавая карту, система окрашивает перечисленные элементы оттенками, изменяющимися от синего к красному в зависимости от частоты действий. Чтобы запустилась процедура анализа, в носящем наименование «Карта кликов» подменю щелкается иконка «Взаимодействие с сайтом». В открывшемся окне настроек указывается сегмент посетителей, период отслеживания и адрес сайта.

    Система показывает накопленную статистику в режиме:

    • Монохромном. Чем насыщеннее оттенок, тем чаще выполняется нажатие определенного участка, работая с отчетом, веб-мастер управляет контрастностью тонов перемещением бегунка «прозрачность», а опция «клики по ссылкам и кнопкам» помогает отслеживать исключительно детали с гиперссылкой.
    • Элементов. Владелец видит сразу все присутствующие на странице блоки или каждую деталь интерфейса по отдельности. Прозрачном. Подвергаемые частым щелчкам объекты принимают четкий вид на темном фоне.

    Чтобы улучшить информативность и удобство карты, разрешается попробовать различные настройки, так, справа от меню, позволяющего выбрать размер точек и указать прозрачность фона, есть сведения о количестве:

    • Видимых — процентный объем оказавшихся в предварительно выбранной области элементов.
    • Кликов — сумма всех нажатий, сделанных пользователями по конкретной ссылке.

    Изучая тепловую карту кликов всех страниц, оптимизатор смотрит на элементы глазами пользователей она четко демонстрирует гиперссылки и объекты, которые подвергались частому нажатию людьми, а также помечает попытки щелчков по некликабельным деталям. Во время улучшения юзабилити такие части интерфейса можно дополнить ссылками или информацией о других методах контакта. Например, существует страница с формой, предлагающей записаться на прием в онлайновом режиме, а карта показывает, что следы кликов в полях, где оставляются данные для отправки запроса на запись, практически полностью отсутствуют.

    Это означает, что: люди не догадываются о возможности записаться онлайн, чтобы исправить недочет, сведения о ней размещаются на главной или самой посещаемой странице. При раскрутке создается реклама новой услуги, расширения дополняются функцией онлайнового бронирования, в контекстных объявлениях оставляются уточнения.

    Необходимо выполнить комплексный анализ, при хорошем стечении обстоятельств на домашней странице ресурса есть сведения о способах записи онлайн, а тепловая карта кликов в Яндекс Метрике присылает отчеты об отличном уровне активности. Это означает, что зашедшие на сайт пользователи замечают форму и заполняют ее поля.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение